воскресенье, 15 апреля 2007 г.

будешь ебать меня по самые яйца


Я поставлю тебя на колени и засуну твою голову себе под юбку.


Там так тепло и ароматно.


Ты будешь вдыхать мою пиздятину.


Моя вонючая писька задрожит, набухнет, как мякоть сочного фрукта и трусы вскоре наполнятся вкусненькой теплой пиздятеной.


Мои дырки начнут вздрагивать, расслабляясь.


Ты станешь высасывать мою хлюпающую пизду с тихим стоном удовольствия, утопая в ее сладких мокрых обоссаных лопушках.


От дивного наслаждениямоя жопа раскроет свой трепещущий глазик. Я подставлю свою жопу тебе поднос, ты засунешь язык в дырку и отведаешь моей жопы, колупаясь в ней языком так, как я сейчас, растопырившись, колупаюсь в ней пальцем.


Конечно, язык не такой длинный, как палец, и не может пробраться так глубоко, но для этого у тебя есть хуй.


И хорошенечко прощекотав мою жопень, ты засунешь в нее свою колбасу и будешь ебать меня по самые яйца.


Мои булки будут аппетитно колыхаться и сиськи будут трястись как у ебаной телки.

Я буду стонать и пердеть от удовольствия.

А ты будешьтрясти яйцами, насаживая меня на свой хуй.


Моя ебаная жопа на весь экран с торчащим из нее хуем будет великолепна

и вся к твоим услугам!

Комментариев нет: